Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
09.10.2017
 

 

 
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ДЬЯЧЕНКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОГУЧАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ       РЕШЕНИЕ   от   «04» октября  2017 г. № 142 с. Дьяченково     О принятии Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Дьяченковского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области на 2017 – 2027 годы.   В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные  акты  Российской   Федерации»,  Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  постановлением Правительства РФ от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», Уставом Дьяченковского сельского поселения, Генеральным планом Дьяченковского сельского поселения,  Совет народных депутатов Дьяченковского сельского поселения решил:     1. Принять Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Дьяченковского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области на 2017-2027 годы согласно приложению. 2. Решение вступает в силу после его обнародования. 3. Контроль за исполнением решения возложить на главу Дьяченковского сельского поселения Сыкалова В.И.         Глава Дьяченковского сельского  поселения      В.И.Сыкалов

 

    Приложение к решению  Совета народных депутатов Дьяченковского сельского поселения от  04.10.2017  № 142    

     

ПРОГРАММА комплексного развития транспортной инфраструктуры Дьяченковского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области

 

  Паспорт Программы  

Наименование
программы

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Дьяченковского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области (далее – Программа)

Основания для разработки
Программы

- Федеральный закон от 29.12.2014 № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»  - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» -Федеральный закон  от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации  - Постановление Правительства РФ от 01.10.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной  инфраструктуры поселений, городских округов» -  Устав Дьяченковского сельского поселения -  Генеральный план Дьяченковского сельского поселения - Схема территориального планирования Богучарского муниципального района Воронежской области

Заказчик Программы

Администрация Дьяченковского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области

Адрес: 396770, Воронежская область, Богучарский район, с. Дьяченково, ул. Школьная, 33

Основной разработчик

Программы

Администрация Дьяченковского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области

Адрес: 396770, Воронежская область, Богучарский район, с. Дьяченково, ул. Школьная, 33

Основные цели  Программы

 

 

Целью настоящей программы является обеспечение сбалансированного, перспективного развития транспортной инфраструктуры поселения в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции, ремонте объектов транспортной инфраструктуры местного значения

Задачи Программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- безопасность, качество  и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сельского поселения; - доступность объектов транспортной инфраструктуры  для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования сельского поселения;        -эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

 

Целевые показатели (индикаторы)

Развития транспортной инфраструктуры

- протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.; - объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.; - прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог, км.; - прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, км.; - прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км.; - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, км.; - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, %.

Сроки и этапы реализации

Программы

Мероприятия Программы охватывают  период с 2017 по 2030 годы Этапы реализации мероприятий Программы 1 этап 2017-2022гг. 2 этап 2023-2030гг

Основные мероприятия Программы

Мероприятия по - проектированию автомобильных дорог общего пользования местного значения; - строительству автомобильных дорог общего пользования местного значения; - реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения; - капитальному ремонту и ремонту  объектов транспортной инфраструктуры

Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате реализации мероприятий Программы к 2030 году ожидается: - повышение качества, эффективности  и доступности транспортного обслуживания населения  и субъектов экономической деятельности сельского поселения; -повышение безопасности дорожного движения - развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения      

-  обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятий Программы, составит: 420 тыс. руб., в том числе в первый этап по годам: 2017    год- 30 тыс. руб. 2018    год- 30 тыс. руб. 2019    год- 30 тыс. руб. 2020 год – 30 тыс. руб. 2021 год – 30 тыс. руб. 2022 год – 30 тыс. руб. 2023-2030 годы – 240 тыс.руб. Источник финансирования Программы - бюджет  Дьяченковского сельского поселения
    1.     Общие положения

 

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Дьяченковского сельского поселения - документ, устанавливающий перечень мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения Дьяченковского сельского поселения, который предусмотрен также государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования, планом и программой комплексного социально­-экономического развития муниципального образования, инвестиционными программами субъектов естественных монополий в области транспорта. Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Дьяченковского сельского поселения разрабатывается и утверждается органами местного самоуправления поселения на основании утвержденного в порядке, установленном Градостроительным Кодексом РФ, генерального плана поселения. Реализация программы должна обеспечивать сбалансированное, перспективное развитие транспортной инфраструктуры Дьяченковского сельского поселения в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения. Обеспечение надежного и устойчивого обслуживания жителей Дьяченковского сельского поселения транспортными услугами, снижение износа объектов транспортной инфраструктуры - одна из главных проблем, решение которой необходимо для повышения качества жизни жителей и обеспечения устойчивого развития Дьяченковского сельского поселения. Решение проблемы носит комплексный характер, а реализация мероприятий по улучшению качества транспортной инфраструктуры возможна только при взаимодействии органов власти всех уровней, а также концентрации финансовых, технических и научных ресурсов. Система основных мероприятий Программы определяет приоритетные направления в сфере дорожного хозяйства на территории Дьяченковского сельского поселения  и предполагает реализацию следующих мероприятий: - проектирование автомобильных дорог общего пользования местного значения; - строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения; -реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения; - капитальный  ремонт и ремонт  объектов транспортной инфраструктуры 1. Мероприятия по проектированию автомобильных дорог общего пользования местного значения. 2. Мероприятия по строительству автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе к  ближайшим общественно значимым  объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции. 3.     Мероприятия по реконструкции  автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них. Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог. 4.    Мероприятия по капитальному ремонту и ремонту  автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них. Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги. В ходе реализации Программы содержание мероприятий и их ресурсы обеспечения могут быть скорректированы в случае существенно изменившихся условий. Администрация поселения ежегодно с учетом выделяемых финансовых средств на реализацию Программы готовит предложения по корректировке целевых показателей, затрат по мероприятиям Программы, механизма ее реализации, состава участников Программы и вносит необходимые изменения в Программу. Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Дьяченковского сельского  поселения на 2017-2027 годы  подготовлена на основании:   - Градостроительного кодекса РФ от 29.12.2004 №190 - ФЗ    - Федерального закона от 29.12.2014года №456 - ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ и отдельные законные акты РФ»    - Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; -постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов» - Генерального плана Дьяченковского сельского поселения    Таким образом, Программа является инструментом реализации приоритетных направлений развития Дьяченковского сельского поселения на долгосрочную перспективу, ориентирована на устойчивое развитие поселения и соответствует государственной политике реформирования транспортной системы Российской Федерации.     2.     Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Дьяченковского сельского поселения

 

По территории Дьяченковского сельского поселения проходит дорога регионального значения Богучар-Монастырщина, которая связывает центр Дьяченковского сельского поселения с районным центром и центром Дъяченковского сельского поселения. От дороги отходят подъезды к с.Красногоровка и с.Абросимово. Между собой с.Красногоровка и с.Абросимово связаны дорогой местного значения.

Связь с.Дьяченково с с.Терешково осуществляется по дороге местного значения Дьяченково-Терешково. Прямого выхода на региональную дорогу, в обход с.Дьяченково, с.Терешково не имеет.

С с.Полтавка центр поселения связан дорогой местного значения Дьяченково-Радченское.

Дьяченковское сельское поселение связано:

-   с Медовским сельским поселением подъездами к Дубраве и Карамзеево от дороги регионального значения;

-   с Радченским сельским поселением дорогой местного значения Дьяченково-Радченское;

-   с Поповским сельским поселением дорогой местного значения Полтавка-Купянка.

По дороге регионального значения Богучар-Монастырщина проходит автобусный маршрут.

Автобусные перевозки пассажиров осуществляет ОАО «Богучарское автотранспортное предприятие», расположенное в г.Богучар, ул.Дзержинского, д.109.  В поселении отсутствует автостанция.               2.1.    Положение  Дьяченковского сельского поселения в структуре пространственной организации Воронежской области   Дьяченковское сельское поселение находится в восточной части Богучарского муниципального района Воронежской области. Территория поселения граничит: на севере – с Залимановским и Подколодновским сельскими поселениями, на востоке – с Петропавловским муниципальным районом Воронежской области, на юге – с Монастырщинским и Медовским сельскими поселениями, на западе – с Радченским и Поповским сельскими поселениями Богучарского муниципального района. По данным паспорта муниципального образования Дьяченковское сельское поселение занимает территорию площадью 23720га. В его состав входят 5 населенных пунктов: с. Дьяченково – административный центр Дьяченковского сельского поселения, с. Терешково, с. Полтавка, с. Красногоровка и с. Абросимово. Большую часть земель сельского поселения составляют земли сельскохозяйственного назначения (около 83%). По территории сельского поселения протекают реки Дон, Богучарка, Левая Богучарка. Численность населения Дьяченковского сельского поселения по состоянию на 01.01.2008 г. – 4550 чел., в том числе: с. Дьяченково – 2304 чел.; с. Терешково – 597 чел.; с. Полтавка – 486 чел.; с. Красногоровка – 412 чел.; с. Абросимово – 59 чел. Территорию Дьяченковского сельского поселения пересекают автодороги областного значения «Богучар – Белая Горка», «Богучар – Терешково», «Богучар – Карачеево», «Богучар – Дьяченково». Осуществляется автобусное сообщение с административным центром района – г. Богучар. На территории сельского поселения расположено 25 объектов историко-культурного наследия, в частности Церковь Николая Чудотворца в с. Абросимово (1782 г., 1864 г.), Николаевская церковь (1868 г.) в с. Дьяченково и Церковь Преображения (1789 г.), Церковь Вознесения (1838 г.) и др., а также памятник природы - Урочище «Рыжкина балка». В целом, благоприятные агроклиматические условия, территориальные ресурсы поселения, наличие объектов историко-культурного и природного наследия позволяют говорить о природно-эколо­гическом и рекреационно-туристском потенциалах Дьяченковского сельского поселения.             Карта  Богучарского муниципального района - 2 – Дьяченковское сельское поселение     2.2.    Социально-экономическая характеристика Дьяченковского сельского поселения Богучарского муниципального  района Воронежской области

 

Основной отраслью экономики Дьяченковского сельского поселения, как и Богучарского района в целом, является сельское хозяйство. Из общего количества земель поселения -23720 га (по данным паспорта сельского поселения) , на земли сельскохозяйственного назначения приходится  почти 87,5%. Распределение земель поселения по категориям приводится в разделе 4 настоящей  поянительной записки. 

На территории поселения расположены: ЗАО «Полтавка», ООО «Богучармельник», основная специализация которых – производство зерновых, ОАО «Агро-Спутник» - оптовая торговля масляничными культурами, ОАО «АгроСпутник - Транс» - занимается автоперевозками,  восемь крестьянско-фермерских хозяйств, которые занимаются растениеводством.

Имеются 17 предприятий розничной торговли (магазины, павильоны).

Общая численность занятых в сельском хозяйстве поселения составляет 1502 человека. В последние годы продолжается тенденция увеличения доли личных подсобных хозяйств в общем объеме сельскохозяйственного производства. Основное направление сельского хозяйства поселения – растениеводство: производится зерно, подсолнечник, сахарная свекла, картофель, овощи. Животноводство как направление сельского хозяйства поселения развито слабо: крупный рогатый скот, свиньи, овцы и козы, домашняя птица выращиваются только в домашних хозяйствах. Из предприятий, обслуживающих сельскохозяйственное производство, в поселении функционируют: мастерские, механический двор, токи, различные склады.   Характеристики населенных пунктов входящих в состав Дьяченковского сельского поселения  
п/п Наименование населенного пункта Население, кол-во человек
1

с. Дьяченково

2304
2

с. Терешково

597
3

с. Полтавка

486
4

с. Красногоровка

412
5

с. Абросимово

59
Всего   3858
    2.3.   Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта, имеющегося на территории Дьяченковского сельского поселения.   Развитие транспортной системы Дьяченковского сельского поселения является необходимым условием улучшения качества жизни жителей в поселении. Транспортная инфраструктура Дьяченковского сельского поселения является составляющей инфраструктуры Богучарского муниципального района Воронежской  области, что обеспечивает конституционные гарантии граждан на свободу передвижения и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг. Наличием и состоянием сети автомобильных дорог определяется территориальная целостность и единство экономического пространства. Недооценка проблемы несоответствия состояния дорог и инфраструктуры местного значения социально-экономическим потребностям общества является одной из причин экономических трудностей и негативных социальных процессов. Транспортную инфраструктуру поселения образуют линии, сооружения и устройства поселкового, межмуниципального, внешнего транспорта. Основными структурными элементами транспортной инфраструктуры поселения являются: сеть улиц и дорог и сопряженная с ней сеть пассажирского транспорта. Внешние транспортно-экономические связи Дьяченковского сельского поселения с другими населенными пунктами осуществляются одним видом транспорта: автомобильным. Железнодорожный транспорт - в настоящее время на территории Дьяченковского сельского поселения железнодорожная сеть отсутствует. Водный транспорт - на территории Дьяченковского сельского поселения водный транспорт не используется, никаких мероприятий по обеспечению водным транспортом не планируется. Воздушные перевозки не осуществляются.   2.3.    Характеристика сети дорог Дьяченковского сельского поселения.   Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной инфраструктуры Дьяченковского сельского поселения. Они связывают территорию поселения с соседними территориями, населенные пункты поселения с районным центром, обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов поселения, во многом определяют возможности развития поселения, по ним осуществляются автомобильные перевозки грузов и пассажиров. От уровня развития сети автомобильных дорог во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста поселения, повышения конкурентоспособности местных производителей и улучшения качества жизни населения.

Сложившаяся уличная сеть населенных пунктов, входящих в состав сельского поселения, представляет собой  характерную для индивидуальной застройки прямоугольную систему с мелким шагом жилых улиц и состоит из главных и основных жилых улиц.

Функции главных улиц в с.Дьяченково выполняют: -   ул. Чапаева, по которой осуществляется выезд на дорогу регионального значения Богучар-Монастырщина; -   ул. Дорожная, выходящая на дорогу регионального значения Богучар-Монастырщина; -   ул. Школьная, которая выходит на дорогу местного значения Дьяченково-Радченское; -   ул. Молодежная, по которой осуществляется выезд на дорогу местного значения Дьяченково-Терешково. Функции главных улиц в с.Терешково выполняют ул. Кирова и ул. Первомайская, которые выходят на дорогу местного значения Дьяченково-Терешково. Функции главных улиц в с. Красногоровка выполняют: -    ул. Центральная (на участке от ул. Дорожная до ул. Дачная) и ул. Дорожная, выходящие на дорогу регионального значения Богучар-Монастырщина; -    ул. Беговая, по которой осуществляется выезд на дорогу местного значения Красногоровка-Абросимово. Функции главных улиц в с.Полтавка выполняют: ул. Центральная, которая выходит на дорогу местного значения Дьяченково-Радченское; ул. Луговая, выходящая на дорогу Полтавка-Купянка; участок дороги местного значения Дьяченково-Радченское, которая проходит в обход селитебной территории села. Функцию главной улицы в с. Абросимово выполняет ул.Донская, по которой осуществляется выезд на дорогу местного значения Красногоровка-Абросимово и дорогу регионального значения Богучар-Монастырщина.   Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах поселения
п/п Идентификационный номер дороги Наименование дорог Протяженность (км) Тип покрытия (ц/б, а/б,перех, грунт)
1  20 205 804 ОП МП 01 с. Дьяченково, от ул.Школьная, № 1 до ул.Школьная №33-а 1,345 а/б – 1,345 км  
2 20 205 804 ОП МП 02 с. Дьяченково от ул.Мира № 1 до ул. Мира № 94 1,5 грунт – 1,5 км
3 20 205 804 ОП МП 03 с. Дьяченково от ул. Кирова № 1 до ул. Кирова  № 61а 1,1 грунт – 1,1 км
4 20 205 804 ОП МП 04 с. Дьяченково от  ул. Спортивная 1 до ул. Спортивная № 24 б 0,8 грунт – 0,8 км
5 20 205 804 ОП МП 05 с. Дьяченково от ул. Советская № 1 до ул. Советская № 55 1,1 грунт – 1,1 км
6 20 205 804 ОП МП 06 с. Дьяченково от ул. Ленинская № 1 до ул. Ленинская  № 150 3,2 грунт – 3,2 км
7 20 205 804 ОП МП 07 с. Дьяченково от  ул. Луговая  № 1 до ул. Луговая   № 114а 3,6 а/б – 3,6 км
8 20 205 804 ОП МП 08 с. Дьяченково от ул.Центральной № 1 до ул. Центральная № 29 0,5 грунт – 0,5 км
9 20 205 804 ОП МП 09 с. Дьяченково от ул. Транспортная № 1 до ул. Транспортная № 20 1,3 а/б – 1,3 км
10 20 205 804 ОП МП 10 с. Дьяченково от ул. Садовая № 1 до ул. Садовая № 23 0,3 грунт – 0,3 км
11 20 205 804 ОП МП 11 с. Дьяченково от ул. Молодежная № 1 до ул. Молодежная № 57 2,5 грунт – 2,5 км
12 20 205 804 ОП МП 12 с. Терешково от ул.Первомайсклй № 1 до ул. Первомайская № 33 0,8 а/б – 0,8 км
13 20 205 804 ОП МП 13 с. Терешково от ул.Партизанская № 1 до ул. Партизанская № 22 0,8 грунт – 0,8 км
14 20 205 804 ОП МП 14 с. Терешково от ул. Ленина  № 1 до ул. Ленина № 46 1,5 а/б – 1,5 км
15 20 205 804 ОП МП 15 с. Терешково от ул. Кирова № 1 до ул. Кирова    № 52 1,1 а/б – 1,1 км
16 20 205 804 ОП МП 16 с. Терешково от ул. Капустина № 1 до  ул. Капустина № 27 1,0 грунт – 1,0 км
17 20 205 804 ОП МП 17 с. Терешково от ул. Октябрьская № 1 до ул. Октябрьская № 15,28,29,30 0,7 грунт – 0,7 км
18 20 205 804 ОП МП 18 с. Терешково от ул. Степная № 1 до ул. Степная № 17 0,2 грунт – 0,2 км
19 20 205 804 ОП МП 19 с. Терешково от ул. 8 Марта № 1 до ул. 8 Марта № 21 0,6 грунт – 0,6 км
20 20 205 804 ОП МП 20 с. Терешково от ул. Набережная № 1 до ул.Набережная № 15 0,6 грунт – 0,6 км
21 20 205 804 ОП МП 21 с. Полтавка от ул. Чапаева № 1 до ул. Чапаева    № 32 0,7 грунт – 0,7 км
22 20 205 804 ОП МП 22 с. Полтавка от ул. Центральная  № 1 до ул. Центральная № 107 4,0 грунт – 4 км
23 20 205 804 ОП МП 23 с. Полтавка от ул. Мира № 1 до ул. Мира № 70 3,3 а/б – 3,3 км
24 20 205 804 ОП МП 24 с. Полтавка от ул. Луговая № 1 до ул. Луговая № 36 1,0 грунт – 1,0 км
25 20 205 804 ОП МП 25 с. Красногоровка от ул.Дорожная №1 до ул. Дорожная№12 0,34 грунт – 0,34 км
26 20 205 804 ОП МП 26 с. Красногоровка от ул.Западная №1 до ул.Западная №11б 0,3 а/б – 0,3 км
27 20 205 804 ОП МП 27 с. Красногоровка от ул.Тенистая №1 до ул.Тенистая №10 0,35 грунт – 0,35 км
28 20 205 804 ОП МП 28 с. Красногоровка от ул.Солнечная №1 до ул.Солнечная №16- 1,08 грунт – 1,08 км
29 20 205 804 ОП МП 29 с. Красногоровка от ул.Центральная №1 до ул.Центральная №13 0,82 а/б – 0,82 км
30 20 205 804 ОП МП 30 с. Красногоровка от ул.Молодежная №1 до ул.Молодежная №16 0,62 грунт – 0,62 км
31 20 205 804 ОП МП 31 с. Красногоровка от ул.Новая№1 до ул.Новая №31 1,64 грунт – 1,64 км
32 20 205 804 ОП МП 32 с. Красногоровка от ул.Кленовая №1 до ул.Кленовая №21 0,78 а/б – 0,78 км
33 20 205 804 ОП МП 33 с. Абросимово от ул.Донская №1 до ул.Донская №48 1,41 грунт – 1,41 км
34 20 205 804 ОП МП 34 с. Абросимово от ул.Степная №1 до ул.Степная №54 1,59 грунт – 1,59 км
  ИТОГО:   42,48  
Перечень дорог местного значения утвержден постановлением администрации Дьяченковского сельского поселения Богучарского муниципального района от 03.06.2016 № 62 «О присвоении идентификационных номеров автомобильным дорогам местного значения Дьяченковского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области».   Перечень автомобильных  дорог регионального значения, проходящих в границах поселения
п/п Идентификационный номер дороги Наименование дорог Протяженность (км) по поселению Тип покрытия (ц/б, а/б,перех, грунт)
1

20 ОП РЗ Н В 13-3

Богучар-Монастырщина-Сухой Донец-1-ая Белая Горка 16,2 а/б
 

20 ОП РЗ Н В 14-3

«Богучар-Монастырщина-Сухой Донец-1-ая Белая Горка»-с.Абросимово 8,7 грунт
 

20 ОП РЗ Н В 15-3

«Богучар-Монастырщина-Сухой Донец-1-ая Белая Горка»-с. Красногоровка 5,8 а/б
 

20 ОП РЗ Н В 31-3

«Богучар-Монастырщина-Сухой Донец-1-ая Белая Горка»-с.Терешково 6,59 а/б
 

20 ОП РЗ Н В 3-3

М «ДОН»-Полтавка-Дьяченково 9,3 а/б
 

ИТОГО:

 

46,59  
    Перечень автомобильных  дорог федерального  значения, проходящих в границах поселения  
п/п Идентификационный номер дороги Наименование  дорог Протяженность (км) по поселению Тип покрытия  
  - - - -
 

ИТОГО:

 

   
                          Схема размещения автомобильных  дорог общего пользования, располагающихся в границах поселения

 

Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог общего пользования местного значения Дьяченковского сельского поселения позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.       2.5. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации Дьяченковского сельского поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами)

 

Парк транспортных средств преимущественно состоит  из легковых автомобилей, принадлежащих  частным лицам. Детальная  информация видов транспорта отсутствует. За период 2010-2016 годы отмечается рост транспортных средств и рост уровня автомобилизации населения. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях, в частных гаражах. Парковочные места имеются у объектов социальной инфраструктуры и у административных зданий хозяйствующих организаций.     Уровень автомобилизации населения на территории Дьяченковского сельского поселения  
п/п Показатели 2015 год (факт) 2016 год (факт) 2017 год (оценка)
1. Общая численность населения, чел. 3895 3873 3858
2. Количество автомобилей у населения, ед. 1907 1915 1920
3. Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел. 488,9 491,0 492,3
  2.6.  Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока

 

Пассажирский транспорт является важнейшим элементом сферы обслуживания населения, без которого невозможно нормальное функционирование общества. Он призван удовлетворять потребности населения в передвижениях, вызванные производственными, бытовыми, культурными связями

Основным и единственным пассажирским транспортом является автобус.

На территории Дьяченковского сельского поселения автобусное пассажирское сообщение представлено  следующими маршрутами: ● Богучар – Красногоровка-Сухой Донец; ● Богучар – Красногоровка-Белая Горка; ● Богучар – Терешково; ● Богучар – Полтавка; ● Богучар – Купянка-Дьяченково Для доставки детей организован школьный автобус.   2.7.    Характеристика условий  пешеходного и велосипедного движения

 

Для передвижения  пешеходов предусмотрены тротуары преимущественно с твердым покрытием (асфальтобетонное покрытие). В местах пересечения тротуаров с проезжей частью оборудованы пешеходные переходы. Специализированные  дорожки для велосипедного передвижения по территории поселения не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего пользования     2.8.    Характеристика движения грузовых транспортных средств, оценку работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб, состояния инфраструктуры для данных транспортных средств

 

Транспортные организации осуществляющие грузовые перевозки на территории поселения отсутствуют.   2.9.    Анализ уровня безопасности  дорожного движения

 

Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям участников дорожного движения, их низкой дисциплиной, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения  безопасности дорожного движения. Решение проблемы обеспечения  безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач. По итогам 2016 года на территории Дьяченковского сельского поселения ДТП не зарегистрировано. (в  2015 году – 0 ДТП). Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно – транспортной аварийностью, непрерывно обеспечивается системный подход к реализации мероприятий  по повышению безопасности дорожного движения.   2.10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения

 

Наиболее характерными факторами, негативно влияющими на окружающую среду и здоровье человека можно выделить:

- загрязнение атмосферы – выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ, приводящих к загрязнению атмосферы, вредному воздействию на здоровье человека; - воздействие шума – примерно 30% населения  России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55 дБ, что приводит к росту сердечно-сосудистых  и эндокринных заболеваний. Учитывая сложившуюся планировочную структуру Дьяченковского сельского поселения и характер дорожно-транспортной сети, отсутствие автомобильных дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.   2.11. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения   Протяженность дорог общего пользования местного значения в Дьяченковском сельском поселении составляет 42,48 км. К основным мероприятиям по развитию улично-дорожной сети, обеспечивающим надлежащую пропускную способность, надежность и безопасность движения транспорта и пешеходов, относится реконструкция существующей улично-дорожной сети. В первую очередь требуется реконструкция улиц, покрытия которых имеют максимальный износ или не имеют покрытия (грунтовые). На расчетный срок планируется реконструировать все грунтовые дороги в населенных пунктах. Улицы населенных пунктов нуждаются в благоустройстве: требуется укладка асфальтового покрытия, ограничение дорожного полотна, формирование пешеходных тротуаров, организация остановочных пунктов и карманов для парковки легкового транспорта и общественного транспорта, озеленение придорожной территории. Перераспределение основных транспортных направлений в рассматриваемом периоде не планируется. Развитие транспорта на территории муниципального образования должно осуществляться на основе комплексного подхода, ориентированного на совместные усилия различных уровней власти: федеральных, региональных, муниципальных.     2.12 Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения

 

Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития  транспортной инфраструктуры  являются: 1.     Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 №190-ФЗ 2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» 3. Федеральный закон  от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации 4. Постановление Правительства РФ от 01.10.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной  инфраструктуры поселений, городских округов» 5. Устав Дьяченковского сельского поселения    6. Генеральный план Дьяченковского сельского поселения 7. Муниципальная программа «О деятельности администрации Дьяченковского сельского поселения по решению вопросов местного значения на 2014-2020 годы» В настоящее время реализация мероприятий, связанных с функционированием и развитием транспортной инфраструктуры поселения, осуществляется в рамках утвержденной муниципальной программы, которые корректируются в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств: Разработка и последующая корректировка Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры базируется на необходимости достижения целевых уровней муниципальных стандартов качества предоставления муниципальных услуг. Для устойчивого функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения на период реализации программы необходимо включение мероприятий программы поселения в федеральные и региональные программы по направлениям развития с целью привлечения необходимых средств из вышестоящих бюджетов. Таким образом, Программа является инструментом реализации приоритетных направлений развития Дьяченковского сельского поселения на долгосрочную перспективу, ориентирована на устойчивое развитие поселения и соответствует государственной политике реформирования транспортной системы Российской Федерации.     3. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории Залиманского сельского поселения

 

  3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного  развития городского поселения

 

При анализе показателей текущего уровня социально-экономического и градостроительного развития Дьяченковского сельского поселения, отмечается следующее:

-   транспортная доступность населенных пунктов поселения высокая/средняя/низкая;

-   наличие трудовых ресурсов позволяет/не позволяет обеспечить потребности населения и расширение производства;

-   доходы населения - средние. Средняя заработная плата населения за 2016 год составила 14,7 тыс. рублей.

-   оплата услуг водоснабжения, вывоза и утилизации ТБО доступна для населения и осуществляется регулярно;

Демографический прогноз

Предполагается, что положительная динамика по увеличению уровня рождаемости и сокращению смертности сохранится, продолжится рост числа жителей за счет городского населения.

Экономический прогноз

Развитие Дьяченковского сельского поселения по вероятностному сценарию учитывает развитие следующих приоритетных секторов экономики: -   сельского хозяйства; -   инфраструктуры, прежде всего, в сетевых отраслях: ЖКХ, энергетике, дорожной сети, транспорте, телекоммуникациях; -   социальной сферы в рамках реализации Национальных проектов. Устойчивое экономическое развитие Дьяченковского сельского поселения, в перспективе, может быть достигнуто за счет развития малого предпринимательства Мероприятия по направлению развития малого предпринимательства: -   оказание организационной и консультативной помощи начинающим предпринимателям; -   разработка мер по адресной поддержке предпринимателей и малых предприятий; -   снижение уровня административных барьеров; -   формирование конкурентной среды; -   расширение информационно-консультационного поля в сфере предпринимательства. По итоговой характеристике социально-экономического развития поселение можно рассматривать как: -   перспективное для частных инвестиций, что обосновывается небольшим ростом экономики, средним уровнем доходов населения и высокой транспортной доступностью; -   имеющее потенциал социально-экономического развития, способное самостоятельно и с привлечением средств вышестоящих бюджетов обеспечить минимальные стандарты жизни населения, что приведёт в будущем к повышению инвестиционной привлекательности территории. Сохранение многофункционального профиля экономики сельского поселения является основой его устойчивого развития. Одним из важных направлений специализации экономики поселения является сельское хозяйство. В перспективе возрастет доля таких направлений как транспортные услуги и логистика, торговля, социальное обслуживание, малое предпринимательство.

Относительно стабильная демографическая ситуация в поселении позволяет сделать вывод, что значительного изменения транспортного спроса, объемов и характера передвижения населения на территории Дьяченковского сельского поселения не планируется.

Стабильная ситуация с транспортным спросом населения предполагает значительные изменения транспортной инфраструктуры по видам транспорта в Поповском сельском поселении в ближайшей перспективе.

Воздушные перевозки на территории поселения не осуществляются.

Водный транспорт на территории поселения не развит.

Автомобильный транспорт - важнейшая составная часть инфраструктуры Дьяченковского сельского поселения, удовлетворяющая потребностям всех отраслей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров, перемещающая различные виды продукции между производителями и потребителями, осуществляющий общедоступное транспортное обслуживание населения. Реализация Программы позволит сохранить существующую сеть автомобильных дорог за счет качественного содержания, осуществления контроля за перевозкой грузов, инструментальной диагностике технического состояния автомобильных дорог, повысить качественные характеристики дорожных покрытий и безопасность дорожного движения за счет проведения целевых мероприятий по ремонту, капитальному ремонту, реконструкции автомобильных дорог, применения новых технологий и материалов, разработки и обновлению проектов организации дорожного движения.

В результате реализации Программы планируется достигнуть следующие показатели:

- протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.;

- объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.; - прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог, км.; - прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, км.; - прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км.; - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, км.; - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, %. Существующие риски по возможности достижения прогнозируемых результатов; -   риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращения объемов финансирования дорожной отрасли; -   риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения; -   риск задержки завершения перехода на финансирование работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с нормативами денежных затрат, что не позволит в период реализации Программы существенно сократить накопленное в предыдущий период отставание в выполнении ремонтных работ на сети автомобильных дорог общего пользования и достичь запланированных в Программе величин показателей.

По прогнозу на долгосрочный период до 2030года обеспеченность жителей поселения индивидуальными легковыми автомобилями составит:

в 2017 году- 492,3 автомобиля на 1000. жителей, в 2030 году-500 автомобилей на 1000 жителей. В перспективе возможно ухудшение показателей дорожного движения из-за следующих причин: -   постоянно возрастающая мобильность населения -   массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников движения; -   неудовлетворительное состояние автомобильных дорог; -   недостаточный технический уровень дорожного хозяйства; -   несовершенство технических средств организации дорожного движения. Чтобы не допустить негативного развития ситуации необходимо: -   Создание современной системы обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети населённых пунктов Дьяченковского сельского поселения. -   Повышение правового сознания и предупреждения опасного поведения среди населения, в том числе среди несовершеннолетних -   Повышение уровня обустройства автомобильных дорог общего пользования - установка средств организации дорожного движения на дорогах (дорожных знаков). Задачами транспортной инфраструктуры в области снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду являются: -   сокращение вредного воздействия транспорта на здоровье человека за счет снижения объемов воздействий, выбросов и сбросов, количества отходов на всех видах транспорта; -   мотивация перехода транспортных средств на экологически чистые виды топлива. Для снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду и возникающих ущербов необходимо: -   уменьшить вредное воздействие транспорта на воздушную и водную среду и на здоровье человека за счет применения экологически безопасных видов транспортных средств; -   стимулировать использование транспортных средств, работающих на альтернативных источниках (нефтяного происхождения) топливно-энергетических ресурсов. Для снижения негативного воздействия транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду в условиях увеличения количества автотранспортных средств и повышения интенсивности движения на автомобильных дорогах предусматривается реализация следующих мероприятий: -   разработка и внедрение новых способов содержания, особенно в зимний период, автомобильных дорог общего пользования, позволяющих уменьшить отрицательное влияние противогололедных материалов; -   обустройство автомобильных дорог средствами защиты окружающей среды от вредных воздействий, включая применение искусственных и растительных барьеров вдоль автомагистралей для снижения уровня шумового воздействия и загрязнения прилегающих территорий. Реализация указанных мер будет осуществляться на основе повышения экологических требований к проектированию, строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог. Основной задачей в этой области является сокращение объемов выбросов автотранспортных средств, количества отходов при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог. Для снижения вредного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду необходимо: -   обеспечить увеличение применения более экономичных автомобилей с более низким расходом моторного топлива.

 

3.2. Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения

 

   С учетом сложившейся экономической ситуации, изменение характера и объемов передвижения населения и перевозки грузов не ожидается.   3.3. Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта   В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не претерпит существенных изменений. Основным видом транспорта останется автомобильный. Транспортная связь с районным, областным центром, между населенными пунктами будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение), внутри населенных пунктов личным автотранспортом и посредством пешеходного сообщения. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохраняется использование грузового транспорта.   3.4. Прогноз развития дорожной сети поселения

 

Основными направлениями развития дорожной сети поселения в период реализации Программы будет являться сохранение  протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующей нормативным требованиям за счет ремонта и капитального ремонта, поддержания автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, повышения качества и безопасности дорожной сети.   3.5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения   При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения к  2030 году ожидается прирост числа автомобилей на 1000 чел. населения до 500ед/1000 чел. С учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств в пределах до 2000 ед., без изменения пропускной способности автомобильных дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным  направлениям к объектам тяготения.   Прогноз изменения уровня автомобилизации и количества автомобилей у населения на территории поселения  
Показатели 2017 год (прогноз 2018 год (прогноз) 2019 год (прогноз)
1. Общая численность населения, тыс. чел. 3,9 3,9 3,9
2. Количество автомобилей у населения, ед. 1920 1927 1934
3. Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел. 492,3 494,1 495,9
    3.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения

 

Предполагается незначительный рост аварийности, что связано с увеличением парка автотранспортных средств и неисполнением участниками дорожного движения ПДД. Факторами, влияющими  на снижение аварийности станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем видеофиксации нарушений ПДД, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению  на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.   3.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения   В период действия Программы не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его  численности в связи с чем усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличение воздействие шума на здоровье человека.     4. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и выбор предлагаемого к реализации варианта

 

   Автомобильные дороги  подвержены влиянию природной окружающей  среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и зависит напрямую  от объемов финансирования. В условиях, когда объем инвестиций в дорожном комплексе является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной  инфраструктуры  на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации. Поэтому в Программе  выбирается вариант качественного содержания и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения. При условии предоставления межбюджетных трансфертов бюджету Богучарского муниципального района возможно рассмотрение вопроса строительства автомобильных дорог общего пользования местного значения к ближайшим общественно значимым  объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции, в рамках реализации федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года».   5.Перечень мероприятий  (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры      С учетом сложившейся экономической ситуации, мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта; транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов; инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства;  инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения; инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб в период реализации Программы не предусматриваются.   Мероприятия  по развитию сети дорог Дьяченковского сельского поселения

 

В целях повышения качественного уровня дорожной сети Дьяченковского сельского поселения, снижения уровня аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности к центрам тяготения к территориям перспективной застройки предлагается в период действия Программы реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию сети дорог Дьяченковского сельского поселения.   Перечень программных мероприятий Программы  комплексного  развития транспортной инфраструктуры Дьяченковского сельского поселения  
п/п Наименование мероприятия Мощность   Сроки реализации
1.

Ремонт автомобильных дорог по улицам:

   
2

с.Дьяченково

ул.  Мира

1.2 км 2018
3

ул. Кирова

с.Дьяченково 

0,7 км 2018
4

ул.  Советская

 с. Дьяченково 

0.6 км 2018
5

ул. Ленинская

с.Дьяченково

0,7 км 2018
6

ул. Луговая   

с.Дьяченково

0,9 км 2019
7

ул. Партизанская

с.Терешково

0.8 км 2020
8

ул.Капустина

с.Терешково

0.8 км 2020
9

ул.Набережная

с.Терешково

0,6 км 2021
10

ул.Луговая

с.Полтавка

0,7 км 2021
11

ул. Чапаева

с.Полтавка

0,5 км 2022
12

ул.Мира

с.Полтавка

0.9 км II этап 2023-2030гг. (прогноз)
13

ул.Молодежная

с.Красногоровка

0,8 км.
14

ул.Тенистая

с.Красногоровка

0,4 км
15

с.Красногоровка

ул.Беговая

0,4 км
16

ул.Донская

с.Крсногоровка

0,3 км
17

ул.Донская

с.Абросимово

0.9 км
18

ул.Степная

с.Абросимово

0.9км
      6.Оценка объемов и источников финансирования  мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры   Реализация мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств местного бюджета с возможным привлечением средств областного и федеральных бюджетов на реализацию мероприятий согласно объемам финансирования, указанным в паспорте Программы,  а также средств внебюджетных источников Общий объем финансирования Программы составляет 420 тыс. рублей. Объемы и источники финансирования Программы уточняются при формировании  бюджета Дьяченковского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период. Перспективы Дьяченковского сельского поселения связаны с расширением производства в сельском хозяйстве, растениеводстве, животноводстве, личных подсобных хозяйств.   7. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры   В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структуры управления и взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Муниципальным заказчиком Программы и ответственным за ее реализацию является администрация Дьяченковского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области. Реализация Программы осуществляется на основе: 1) муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд; 2) условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, региональными и муниципальными нормативными правовыми актами. В целях реализации мероприятий программы предполагается участие Дьяченковского сельского поселения в конкурсном отборе программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Воронежской области, основанных на местных инициативах, привлечение населения к участию в реализации мероприятий программы. Программа подлежит корректировке ежегодно с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств. Администрация Дьяченковского сельского поселения Богучарского муниципального района обеспечивает согласование и координирует действия ответственных исполнителей, обеспечивающих реализацию мероприятий Программы. Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляет администрация Дьяченковского сельского поселения Богучарского муниципального района, в том числе осуществляет: - общий контроль; - контроль сроков реализации программных мероприятий. Основными задачами управления реализацией Программы являются: - обеспечение скоординированной реализации Программы в соответствии с приоритетами социально-экономического развития поселения; - привлечение инвесторов для реализации привлекательных инвестиционных проектов; - обеспечение эффективного и целевого использования финансовых ресурсов. Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций проводится администрацией Дьяченковского сельского поселения в целях своевременного принятия решений о развитии транспортной инфраструктуры. Мониторинг включает в себя сбор и анализ информации о выполнении показателей, установленных производственными и инвестиционными программами. Совершенствования правового обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории поселения не требуется. Информационное обеспечение деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории поселения обеспечивается путем размещения информации на официальном сайте администрации поселения в сети Интернет.                        

Целевые показатели и индикаторы Программы представлены в таблице  
п/п Наименование индикатора Единица измерения Показатели по годам
2017 2018 2019 2020 2021 2022 II этап 2023-2030гг. (прогноз)
1. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения км 42,48 42,48 42,48 42,48 42,48 42,48 42,48
5. Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог км 2,8 3,2 0,9 1,6 1,3 0,5 4,6
6. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года км 2,8 6,0 6,9 8,5 9,8 10,1 14,7
7. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года % 6,6 14,1 16,2 20,0 23,1 23,8 34,6

8. Предложения  по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории Дьяченковского сельского поселения   В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структуры управления и взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Нормативная правовая база для Программы сформирована, но может быть подвержена изменениям в связи с совершенствованием федерального (регионального) законодательства. Администрация Дьяченковского сельского поселения  осуществляет общий  контроль за ходом реализации мероприятий Программы, а также  организационные, методические, контрольные функции.

 

Поделиться:
Дата создания: 09.10.2017 11:10
Дата последнего изменения: 09.10.2017 11:10