Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:

Решение Совета народных депутатов №147 от 01.11.2022 "Об утверждении изменений в проект Генерального плана Дьяченковского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области"

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ДЬЯЧЕНКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БОГУЧАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от « 01 » ноября 2022 г. №147

           с. Дьяченково

 

Об утверждении изменений в проект Генерального плана Дьяченковского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области

 

 В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Дьяченковского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области, Совет народных депутатов Дьяченковского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области решил:

 

1. Утвердить изменения в проект Генерального плана Дьяченковского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области, утвержденного решением Совета народных депутатов Дьяченковского сельского поселения от 08.11.2012 № 113:

1.1. ТОМ I «Положение о территориальном планировании Дьяченковского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области» согласно приложению № 1 к настоящему решению;

1.2 Дополнить генеральный план Приложением: «Сведения о границах населенных пунктов села Дьяченково, села Абросимово, села Красногоровка, села Полтавка, села Терешково. Графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек границ населенных пунктов» согласно приложению № 2 к настоящему решению;

1.3. Основной чертеж генерального плана Дьяченковского сельского поселения «Схема с отображением зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения. Схема планируемых границ территорий, документация по планировке которых подлежит разработке в первоочередном порядке» изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему решению.

         2. Опубликовать настоящее решение на официальном сайте администрации Дьяченковского сельского поселения.

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

 

Глава Дьяченковского сельского поселения

Богучарского муниципального района

Воронежской области                                                                                                            В.И. Сыкалов

 

 

Приложение №1
к решению Совета народных депутатов
Дьяченковского сельского поселения 
от 01.11.2022 № 147


ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН
ДЬЯЧЕНКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
БОГУЧАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПЛАНИРОВАНИИ



Положения о территориальном планировании
Содержание 
        Стр.
    Состав проекта……………………………………………………………...    2
1.    Введение…………………………………………………………………….    3
2.    Общие положения………………………………………………………….    7
3.    Цели и задачи территориального планирования ………………………...    7
4.    Перечень мероприятий по территориальному планированию………….    9
    4.1. Экономическая база…………………………………………………...    9
    4.2. Население………………………………………………………………    12
    4.3. Норма жилищной обеспеченности………………………………….    12
    4.4. Жилищный фонд………………………………………………………    13
    4.5. Новое жилищное строительство……………………………………...    13
    4.6. Система социального и культурно-бытового обслуживания………    12
    4.7. Территории необходимые для размещения нового жилищного  строительства и объектов социального и культурно-бытового обслуживания………………………………………………………………    14
    4.8. Функциональное зонирование и архитектурно-планировочная структура……………………………………………………………………    15
    4.9. Транспортная инфраструктура……………………………………….    16
    4.10. Инженерная инфраструктура………………………………………..    18
        4.10.1. Электроснабжение…………………………………………..    18
        4.10.2. Теплоснабжение……………………………………………..    18
        4.10.3. Газоснабжение……………………………………………….    18
        4.10.4.Связь…………………………………………………………..    19
        4.10.5. Водоснабжение………………………………………………    20
        4.10.6. Канализация………………………………………………….    20
        4.10.7.Отходы производства и потребления……………………….    20
    4.11. Мероприятия по защите от опасных природных и техногенных процессов, благоустройство территории…………………………………    20
    4.12. Оздоровление окружающей среды………………………………….    21
    4.13. Предложения по изменению границы населенного пункта……….    23
    4.14. Первая очередь строительства (2015 г.)………………..…………...    23
5.    Основные технико-экономические показатели…………………………..    25


Состав генерального плана
№     Наименование    Масштаб    Кол-во листов
1    Обосновывающая часть проекта        
    Текстовые материалы:        
1.1    Обосновывающая часть. Пояснительная записка с иллюстративными материалами (уменьшенными копиями картографических материалов проекта).        4 экз.
141стр.
    Картографические материалы:        
1.2    Схема положения поселения в структуре Богучарского района Воронежской области    1:50000    4 экз.
1.3    Схема современного использования территории поселения с отображением земель различных категорий    1:10000    4 экз.
1.4    Схема с отображением результатов анализа комплексного развития территории. Схема границ территорий объектов историко-культурного наследия    1:25000    4 экз.
1.5    Схема планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения (автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений)    1:25000    4 экз.
1.6    Схема планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения (объектов электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, отходов потребления). Мероприятия по защите территории от возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера    1:10000    4 экз.
2    Положения о территориальном планировании        
    Текстовые материалы:        
2.1    Положения о территориальном планировании. Пояснительная записка с иллюстративными материалами (уменьшенными копиями графических материалов проекта).        4 экз.
39 стр.
    Картографические материалы:        
2.2    Схема планируемых границ функциональных зон с отображением параметров планируемого развития таких зон    1:25000    4 экз.
2.3    Схема с отображением зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения.
Схема планируемых границ территорий, документация по планировке которых подлежит разработке в первоочередном порядке (основной чертеж)    1:10000    4 экз.
3    Приложение «Сведения о границах населенных пунктов села Дьяченково, села Абросимово, села Красногоровка, села Полтавка, села Терешково. Графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек границ населенных пунктов».        37 стр.

    
 
1.Введение

ООО «Институт строительных проектов» (Санкт-Петербург) по заказу Администрации Дьяченковского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области на основании муниципального контракта от 14.01.2009 №1, в соответствии с Заданием на подготовку проекта генерального плана Дьяченковского сельского поселения выполнил проект «Генеральный план Дьяченковского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области». 
Генеральный план Дьяченковского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области утвержден решением Совета народных депутатов Дьяченковского сельского поселения от 08.11.2012 № 113.

В разработанные материалы генерального плана включены:
    Положения о территориальном планировании с определением целей и задач территориального планирования, перечня и последовательности мероприятий по территориальному планированию,
    Материалы по обоснованию проекта генерального плана.
Основание для проектирования– Постановление администрации Дьяченковского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области о разработке Генерального плана Дьяченковского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области.
Основная цель проекта:
    Создание юридической градостроительной документации, определяющей стратегические направления территориального развития поселения и обеспечивающей наиболее полное использование их ресурсного потенциала и качественное улучшение жизни населения.
Этапы реализации проекта 
    I очередь – 2015 г.
    Расчетный срок – 2030г.

Картографические материалы разработаны в масштабе 1:10000 и 1:25000 по договоренности с администрацией Богучарского района (исх.№551/03-09 от 30.03.2009г.). 

Внесение изменений в генеральный план выполнено БУВО «Нормативно-проектный центр» на основании постановления администрации Дьяченковского сельского поселения от 25.01.2022 №7 в части установления границ населенных пунктов села Дьяченково, села Абросимово, села Красногоровка, села Полтавка, села Терешково. Изменения утверждены решением Совета народных депутатов Дьяченковского сельского поселения от 01.11.2022 №147.

Цели и основные задачиразработки проекта 
1.Обеспечение устойчивого развития территории муниципального образования, создание благоприятных условий проживания населения, исходя из совокупности экологических, экономических, социальных и иных факторов.
2.Совершенствование архитектурно-планировочной организации территории населенных пунктов, расположенных на территории муниципального образования.
3.Определение долгосрочной стратегии и этапов развития сельского поселения с учетом ресурсного потенциала прилегающих к нему территорий. 
4.Сохранение сельскохозяйственных пахотных земель, имеющих высокую кадастровую оценку.
5.Формирование природозащитного каркаса территории, препятствующего развитию эрозионных процессов. 
6.Создание планировочных условий для развития агропромышленного комплекса.
7.Создание условий по восстановлению и дальнейшему развитию сфер жизнеобеспечения населения, закрепления численности и притока населения за счет развития экономического потенциала, нового жилищного строительства, развития культурно-бытового обслуживания, транспорта, инженерной инфраструктуры и т.д.
В процессе разработки проекта выполнены следующие работы:
    1. Комплексный анализ территории поселения, который включает:
    оценку современного состояния территории, его экономической и социальной базы, дорожно-транспортной инфраструктуры, инженерного обеспечения;
    оценку природных, инженерно-геологических, инженерно-строительных и градостроительных условий территории;
    положение в системе расселения Богучарского муниципального района и сопряженных с ним территорий;
    выявление проблемных ситуаций и ограничений в развитии экономики, социальной сферы, транспортном и инженерном обеспечении, охране окружающей среды и факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций.
    2. Выявлены факторы, условия и источники социально-экономического развития, способствующие повышению уровня занятости населения.
    3. Проведено формирование приоритетов развития поселения и обоснованы решения территориального планирования.
    4. Разработаны проектные решения в части:
    установления границ функциональных зон с отображением параметров планируемого развития таких зон,
    формирования архитектурно-планировочной структуры населенного пункта, адаптированной к его конкретной природной и градостроительной специфике, определены приоритетные зоны жилищного строительства и направления их развития,
    установления границ зон планируемого размещения объектов социального, производственного, рекреационного и иных объектов капитального строительства,
    формирования общественных центров,
    формирования системы зеленых насаждений общего пользования.
На начало разработки проекта Заказчиком не была предоставлена в полном объёме исходная информация в соответствии с Заданием на подготовку генерального плана, п.8. В частности, отсутствовал картографический материал масштаба 1:5000 или 1:10000, в результате чего, институт был вынужден приобрести на средства договора топографическую основу поселений Богучарского муниципального района масштаба 1:10000 по состоянию на 1971-1986гг. в ОАО «ЦЧОНИИгипрозем». 
Исходный картографический материал был получен институтом в конце июня 2009г. 
В августе 2009г. была выполнена и отправлена для согласования Заказчику «Схема современного использования территории». 
В ноябре 2009г. для участия в расширенном рабочем совещании с администрацией Богучарского района в лице главного архитектора, институтом был организован выезд в командировку в Богучарский муниципальный район. Были проведены согласования разработанных материалов и собраны недостающие исходные данные для завершения разработки проекта.
В начале февраля 2010г. ООО «Институтом строительных проектов» было проведено внутреннее заседание архитектурно-технического совета по подготовленным проектным материалам Дьяченковского сельского поселения и вынесено решение по доработке графической подачи и совершенствованию проектных решений.
Базовая законодательная и нормативная документация:
    Градостроительный Кодекс РФ №1232-ФЗ от 18.12.2006 г. 
    Земельный Кодекс РФ №154-ФЗ от 27.07.2006 г.
    Водный Кодекс РФ №74-ФЗ от 03.06.2006 г.
    Лесной Кодекс РФ №200-ФЗ от 04.12.2006 г.
    Федеральный закон «Об особо охраняемых природных территориях» №33-ФЗ от 14.03.95 г.   
    Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» №52-ФЗ от 30.03.1999 г. с изменениями от 10.01.2003 г.
    Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» от 25.06.2002 г. №73-ФЗ.
    Закон Воронежской области "О регулировании градостроительной деятельности в Воронежской области" от 7 июля 2006 г. N 61-ОЗ, принят Воронежской областной Думой 29 июня 2006 г.
    Постановление администрации Воронежской области «О мерах по сохранению историко-культурного наследия Воронежской области» от 18.04.1994г. № 510.
    Постановление Правительства РФ от 26 апреля 2008г. № 315 «Об утверждении положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации».
     Постановление Воронежской областной думы «Об утверждении правил установления и использования придорожных полос областных автомобильных дорог общего пользования» от 28.05.99 N 877-II-ОД
    СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».
    СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов».
    СНиП 22-02-2003 «Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов».
    СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения».
    Другие законодательные и нормативные документы, положения которых регламентируют градостроительную деятельность на территории РФ.
Использованные материалы
–Топографическая съемка территории поселения в масштабе 1:10000 на бумажном носителе из 9-ти планшетов, 1992г., отсканированная и обработанная в программе ГИС Ингео;
–Топографическая съемка центральной части населенного пункта в масштабе 1:2000.на бумажном носителе из 2-ух планшетов, 1972г.;
–Предварительная проработка проекта генерального плана Дьяченковского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области, выполненная ГУП Воронежской области «Нормативно-проектный центр».
–Генеральный план, разработанный на село Дьяченково – в 1972 и откорректирован в 1976г. институтом «ВОРОНЕЖКОЛХОЗПРОЕКТ».
–Паспорт муниципального образования «Дьяченковское сельское поселение Богучарского муниципального района Воронежской области», 2008г.

2. Общие положения

Территориальное планирование – вид градостроительной деятельности, установленный Градостроительным Кодексом Российской Федерации, наряду с последующими ее видами – градостроительным зонированием, планировкой территории, архитектурно-строительным проектированием, строительством и реконструкцией объектов капитального строительства.
Генеральный план поселения относится к документам территориального планирования муниципального образования и утверждается представительным органом местного самоуправления. Утвержденный в установленном законом порядке генеральный план поселения (и внесение изменений в него) являются обязательным для органов государственной власти и органов местного самоуправления, при принятии ими решений в области градостроительной деятельности, осуществляемой на территории поселения и реализации таких решений.
Не допускается принятие органами государственной власти, органами самоуправления решений о резервировании земель, их изъятии, в том числе путем выкупа для государственных и муниципальных нужд, о переводе земель из одной категории в другую, при отсутствии документов территориального планирования (генерального плана поселения).
В целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, публичные слушания по проектам генеральных планов, (внесению в них изменений), с участием жителей поселений, проводятся в обязательном порядке.
Утвержденный генеральный план поселения (или внесение изменений в него) в части функционального зонирования территории является основой для разработки Правил землепользования и застройки поселения и установления в них территориальных зон, их границ и градостроительных регламентов.

3. Цели и задачи территориального планирования

Общей целью территориального планирования является определение в его документах назначения территорий, исходя из совокупности социальных, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечение учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Генеральный план поселения как документ территориального планирования разрабатывается с целью определения долгосрочной перспективы социально- экономического и градостроительного развития его территории  на 15-20 лет, с выделением I-ой очереди строительства на 10 лет.
Принятые в генеральном плане поселения проектные решения основываются на комплексном анализе:
    положения и значения поселения в системе расселения субъекта Российской Федерации и муниципального района, в системе социально-экономических и транспортных связей федерального, регионального и местного уровней;
    существующего ресурсного потенциала территории (природного, материального, людского);
    современного состояния территории и действующих ограничений на ее использование;
    факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
    имеющихся программ социально-экономического развития поселения, муниципального района субъекта Российской Федерации;
    реализации решений предшествующего генерального плана и документов территориального планирования муниципального района.
В Генеральном плане поселения определяются принципиальные направления его экономического развития, прогнозируемая численность населения, объемы жилищного, общественно-делового, транспортного, инженерного и рекреационного строительства, а также площади территорий, необходимых для размещения указанных видов строительства.
С учетом конкретных природных и градостроительных условий территорий формируются:
    направления и характер территориально развития поселения (территориально- пространственная модель) с установлением зон размещения объектов капитального строительства;
    проектное функциональное зонирование территории поселения с определением назначения и границ функциональных зон;
    проектная транспортная структура территории;
    проектная архитектурно-планировочная структура территории;
    проектная инженерная инфраструктура территории с определением границ зон объектов водоснабжения, водоотведения, электро-, тепло-, газоснабжения, связи;
    мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
    мероприятия по охране и оздоровлению окружающей среды;
    предложения по изменению городской черты.
С целью резервирования территорий для государственных и муниципальных нужд при осуществлении последующих видов градостроительной деятельности в генеральном плане поселения, определяются границы территорий общего пользования (улиц, дорог, проездов, площадей,  набережных, скверов, бульваров). 

4. Перечень мероприятий по территориальному планированию

Мероприятия по территориальному планированию предусмотрены настоящим генеральным планом с учетом сложившейся социально-экономической ситуации и основных направлений развития хозяйственной деятельности – устойчивого развития существующих предприятий сельского хозяйства, ориентированных, в основном, на растениеводство, а также восстановление производственных мощностей в животноводстве и организации туристической деятельности.
С целью обеспечения комплексного развития территории и строительства жилых, общественных и производственных объектов намечается ряд мероприятий, выполняемых по периодам реализации генерального плана: 
период 2009-2015 гг. – I очередь строительства;
период 2016-2030 гг. – расчетный срок.

4.1. Экономическая база

Главной стратегической целью социально-экономического и градостроительного развития Дьяченковского сельского поселения является обеспечение проведения в достаточно короткие сроки комплексного обновления экономического потенциала с целью создания благоприятных условий для устойчивого развития территории и жизнедеятельности населения.
Приоритетными отраслями экономики поселения в прогнозируемый настоящим генеральным планом период (2009-2030 гг.) будут сельское хозяйство и производства, связанные с ним, а также жилищное строительство, малое предпринимательство, социальная и  природоохранная инфраструктура.
Основными направлениями развития сельского хозяйства являются восстановление и возобновление роста производства, создание благоприятных условий для устойчивого развития отрасли, обеспечивающего продовольственную безопасность, уменьшение продовольственной зависимости от других поставщиков и исключение посредников. Достижение указанных результатов будет возможно при условии:
      - предоставления инвестиций, компенсаций, дотаций для формирования экономических условий по преодолению убыточности сельскохозяйственных товаропроизводителей, повышения доходности фермерских и личных подсобных хозяйств на основе использования различных схем расчетов за продукцию, налогового стимулирования;
      - внедрение системы устойчивого ведения сельского хозяйства для наращивания объемов производства;
      - усиление сферы производственного обслуживания сельскохозяйственного производства (электротехническое, ветеринарное, организация племенного дела, агрохимических работ);
      - развитие перерабатывающей промышленности;
      - сохранение и организация системы подготовки кадров;
      - государственное содействие формированию структур, обеспечивающих справедливое распределение дохода между сельскохозяйственными товаропроизводителями, перерабатывающими предприятиями, сферой реализации и торговли.
В земельном фонде сельского поселения значительных изменений не предусматривается. Однако необходимо улучшение существующих угодий: восстановление почвенного плодородия, обеспечение прироста гумуса в почве, защита от эрозии, в результате – повышение продуктивности сельхозугодий, рост урожайности сельхозкультур. 
В растениеводстве выращивание зерновых культур для Дьяченковского сельского поселения – первоочередная задача, решение которой позволит развиваться животноводству и перерабатывающим отраслям. Наличие на территории поселения фруктовых садов является предпосылкой к развитию плодоводства.
В животноводстве основными задачами являются:
         - развитие молочного животноводства и свиноводства, восстановление оптимального поголовья скота с учетом обеспечения продовольственной безопасности населения не только самого поселения, но и района и области в целом;
         - создание сбалансированной кормовой базы, обеспечивающей потребности всего скотопоголовья при минимальном расходе кормов на единицу продукции, рационального использования лугопастбищных угодий и применения передовых технологий при заготовке кормов;
          - формирование стад животных с высокой продуктивностью.
Развитие животноводства должно стимулироваться во всех хозяйствах: личных подсобных, крестьянских (фермерских), коллективных и др. 
Роль личного сектора в производстве сельхозпродукции сохранится.  Функционирование личных подсобных хозяйств, развитие в них товарного производства должно осуществляться при активной государственной поддержке, с учетом их большой не только экономической, но и социальной значимости, поскольку ЛПХ способны выполнить функцию «стабилизатора» системы расселения. 
Настоящим генеральным планом Дьяченковского поселения учитывается возможность последующей трансформации части ЛПХ в крестьянские (фермерские) хозяйства, а также дальнейшее их развитие как формы семейного предпринимательства. В этой форме хозяйств развитие производства органически слито с ведением домашнего хозяйства, используются как основные, так и дополнительные трудовые ресурсы (престарелые, дети). В семейном хозяйстве используется более гибкое, динамичное распределение всего дохода на потребление и накопление. 
Предлагаемый настоящим проектом уровень развития сельскохозяйственного производства в 2 раза может быть достигнут при ликвидации существующих недостатков, создании материально-производственной базы, наличии инвестиций, долгосрочных кредитов. При неблагоприятных условиях развития (дальнейший упадок, отсутствие достаточных инвестиций и законодательной базы и др.) экономическое развитие поселения будет несостоятельным и обеспечение населения продуктами питания будет производиться по-прежнему, в основном за счет личных подсобных хозяйств и небольшого количества рентабельных сельхозпредприятий, крепких фермерских хозяйств, а доля ввозимых продуктов значительно увеличится.   
Настоящим генеральным планом принимается оптимистический вариант экономического развития поселения, в котором предложения по восстановлению и развитию сельскохозяйственного производства базируются в первую очередь на задаче максимального обеспечения потребностей населения поселения основными продуктами питания местного производства. 
Гипотезой развития экономики поселения, заложенной настоящим генеральным планом, учитывается устойчивое развитие существующих предприятий отрасли, ориентированных, в основном, на растениеводство, а также восстановление  производственных мощностей в животноводстве. 
Настоящим проектом предусматривается восстановление 2 свинотоварных и 4 молочно-товарных ферм, что позволит удовлетворить потребности собственного населения поселения в продуктах питания, указанных в выше приведенной таблице. 
Для выращивания овощных культур (томатов, капусты, огурцов, кабачков, моркови, столовой свеклы и др.) на территории Дьяченковского сельского поселения выделяются территории порядка 120 га. Производственные и коммунально-складские территории, необходимые для производства овощеводческой продукции, будут размещаться в с.Дьяченково (в т.ч. заготовительно-складской комплекс 6,5 га).
Основополагающую роль в развитии сельского хозяйства будет играть не только производство сельскохозяйственной продукции, но и ее хранение и переработка. Для этих целей генеральным планом выделены территории для организации минипредприятий для первичной переработки сельскохозяйственной продукции и заготовительно-складских баз, в частности, для переработки овощеводческой продукции. Оперативное решение по формированию структуры перерабатывающих и заготовительных предприятий даст предпосылки к созданию при администрации (или на кооперативных началах) электронных бирж (например, в с. Дьяченково) для рекламы, цивилизованного сбыта сельскохозяйственной продукции или покупки необходимых для производства товаров (удобрений, кормов ит.д.), а также даст возможность обеспечить круглогодичную занятость трудоспособного сельского населения, стимулирует развитие малого предпринимательства.
В сфере малого бизнеса приоритетным направлением  должно являться развитие фермерских (крестьянских) хозяйств, а также производств, связанных с первичной переработкой, хранением и заготовкой сельскохозяйственной продукции. Кроме того, в несельскохозяйственной деятельности развитие малого бизнеса будет связано с сельской торговлей, социально-культурным и бытовым обслуживанием населения (включая строительство жилых домов, устройство инженерных сооружений, ремонт автомобилей и бытовой техники), возрождением народных промыслов и ремесел, туризмом и т.д.
Развитие малого бизнеса в сельской местности позволит снизить безработицу, диверсифицировать источники дохода сельских жителей, способствуя росту благосостояния и сохранению сельских населенных пунктов. 
Предложенные меры по повышению занятости и доходов местного населения, наряду с господдержкой, будут стимулировать жилищное строительство в поселении. Приоритет должен быть отдан комплексной, компактной застройке, с высоким уровнем благоустройства. Устройство уличных дорог, тротуаров и озеленение – в комплексе создадут благоприятную жизненную среду для будущих жителей. Жилая застройка, преимущественно в 1-2-х этажном исполнении, должна отражать исторические традиции и особенности проживания населения. Наиболее простые строительные работы, входящие в традиционный спектр умений местного населения будет выполняться самими будущими жильцами. При этом устанавливается, что свой дом, построенный на своей земле – это серьезный фактор улучшения социального самочувствия, укрепления семьи, физического и эмоционального оздоровления человека. Для решения жилищной проблемы необходимо разработать соответствующую программу, где должны быть предусмотрены организационно-техническая и информационная поддержка, а также создана система финансовой поддержки застройщиков (на районном и областном уровнях) для обеспечения доступности качественным жильём для всех категорий граждан. Обеспечение доступности жильём молодых семей и молодых специалистов необходимо осуществить на льготных условиях с использованием механизмов ипотечного кредитования.
Приоритетными направлениями природоохранной деятельности в рассматриваемый генеральным планом период (до2030г.) должны  являться:
- обеспечение комплексного и сбалансированного развития экономики поселения;
- обеспечение экологической защиты;
- оптимизация структуры использования земельных ресурсов.
В социальной политике первоочередными задачами должны являться:
- укрепление здоровья жителей поселения на основе доступности для всех слоев населения медицинской помощи, улучшения качества медицинских услуг;
- развитие массовой физической культуры и спорта;
- создание условий для сохранения жизни, здоровья в процессе трудовой деятельности;
- оптимизация адресности социальной поддержки населения.

4.2. Население

Расчетная численность населения Дьяченковского сельского поселения составит:
Численность населения    I очередь (2015 г.)    Расчетный срок
(2030 г.)
Численность постоянного населения – всего, в том числе:    4,5    4,4
с. Дьяченково    2,50    2,50
с. Терешково    0,72    0,68
с. Полтавка    0,62    0,60
с. Красногоровка    0,58    0,55
с. Абросимово    0,08    0,07

4.3. Норма жилищной обеспеченности

Настоящим проектом средняя обеспеченность общей площадью жилых помещений на 1 человека принимается:

    На I-ю очередь строительства (2015 г.)        25 м2 общей площади/чел.
    К расчетному сроку (2030 г.)        35 м2 общей площади/чел.

4.4. Жилищный фонд

Общий объем жилищного фонда Дьяченковского сельского поселения достигнет:
    На I-ю очередь строительства (2015 г.)         113,0 тыс. м2 общей площади
    К расчетному сроку (2030 г.)         155,0 тыс. м2 общей площади

Общий объем сноса ветхого жилищного фонда составит 1,0 тыс. м2


4.5. Новое жилищное строительство

Общий объем нового жилищного строительства Дьяченковского сельского поселения составит:
    К расчетному сроку (2030 г.)
в том числе:        63,5 тыс. м2        100%
    в малоэтажной многоквартирной застройке (2-3 этажа)        6,0 тыс. м2        10%
    в индивидуальной жилой застройке (1-2 эт. дома с участками до 20 соток)        57,5 тыс. м2        90%
из них:        
    На I-ю очередь строительства (2015 г.)
в том числе:        21,0 тыс. м2        100%
    в индивидуальной жилой застройке (1-2 эт. дома с участками до 20 соток)        21,0 тыс. м2        100%

Территории, предусмотренные проектом для размещения нового жилищного строительства определены в количестве 110 га с учетом территорий объектов культурно-бытового обслуживания повседневного пользования.

4.6. Система социального и культурно-бытового обслуживания

Общие задачи в системе социального и культурно-бытового обслуживания предусматривают:
    удовлетворение потребности населения Дьяченковского сельского поселения в учреждениях социального и культурно-бытового обслуживания с учетом экономического потенциала и масштаба развития поселения;
    достижение для жителей поселения уровня обеспеченности объектами социального и культурно-бытового обслуживания, соответствующего нормируемому социально гарантированному уровню обслуживания по каждому виду;
    проведение мероприятий по укреплению и обновлению материально-технической базы учреждений социального и культурно-бытового обслуживания с учетом изменившихся социально-экономических условий жизни.
Предложения по дальнейшему развитию и совершенствованию социальной сферы по основным направлениям
Образование
    строительство детского сада на 50 мест;
    организация группы внешкольного образования детей (музыкальный, художественный кружок, кружок детского творчества) при существующем клубе. 
Здравоохранение
    проведение мероприятий по укреплению материально-технической базы медучреждения – Дьяченковского сельской амбулатории. 
Физическая культура и спорт  
    строительство стадиона (футбольное поле и спортивные площадки); 
    строительство физкультурно-оздоровительного комплекса со спортзалами и бассейном 25*5 м;
    строительство детского сада с детским мини-бассейном.
Культура и искусство
    проведение капитального ремонта существующего здания клуба (износ 63%);
    организация в школе медиатеки (интернет-класса) в соответствии с федеральной программой;
    обновление книжного фонда библиотеки, развитие процесса информатизации и компьютеризации библиотечной системы;
    организация парка культуры и отдыха.
Торговля и общественное питание
    строительство торгово-бытового центра, включающего магазин непродовольственных товаров, предприятия бытового обслуживания (ремонтные мастерские, парикмахерская), предприятие общественного питания (кафе-столовая);
    размещение предприятия общественного питания (кафе, столовой - в составе автотуристического сервисного комплекса);
    строительство магазина непродовольственных товаров.
Учреждения коммунального и бытового обслуживания
    строительство комплекса коммунального обслуживания, включающего предприятия по стирке и химчистке белья (самообслуживание), баню на 20 мест;
    строительство автотуристического сервисного комплекса, включающего обслуживающие, ремонтные мастерские, автомойку, паркинг, мотель, магазин, кафе;
    расширение действующего кладбища на 0,7 га.

4.7. Территории необходимые для размещения нового жилищного строительства и объектов социального и культурно-бытового обслуживания

Потребности Дьяченковского сельского поселения в территориях для размещения нового жилищного строительства составят:
    всего, в т.ч.:        25 га
    малоэтажного        2 га
    индивидуального        23 га

Для объектов социального и культурно-бытового обслуживания – 6 га.

4.8. Функциональное зонирование и архитектурно-планировочная структура территории сельского поселения

Генеральным планом Дьяченковского сельского поселения были сформированы и положены в основу проектных решений следующие принципы:
     осуществление развития территории с учетом сложившегося функционального зонирования;
     развитие планировочного каркаса с учетом сохранения сложившегося природного каркаса поселения;
     развитие поселения и определение территорий для развития селитебной зоны, производственной, рекреационной и др. функциональных зон с учетом санитарных и экологических требований;
     реконструкция и благоустройство всех функциональных зон населенных пунктов, разработка мероприятий по качественному улучшению среды проживания;
     развитие и совершенствование существующей транспортной и инженерной инфраструктуры.

В рамках развития Дьяченковского сельского поселения предлагается обустройство населенных пунктов, реконструкция существующих объектов капитального строительства, благоустройство территории, создание зон отдыха.
Во всех населенных пунктах сельского поселения генеральным планом выделены следующие функциональные зоны:
- жилая;
- общественно-деловая;
- рекреационная;
- производственная;
- сельскохозяйственного использования;
- инженерно-транспортной инфраструктуры;
- спецназначения.
Генеральным планом определены территории под жилую застройку и производственные объекты.
Основной застройкой в населенных пунктах предлагается индивидуальная коттеджная застройка с приусадебными участками и частично малоэтажная (блокированная) в с. Дьяченково.
Намечено развитие общественно-деловой застройки в населенных пунктах.
Предлагается размещение и строительство объектов спортивно-оздоровительного назначения: физкультурно-оздоровительные комплексы, включающие спортзалы, спортивные площадки, бассейн – в с. Дьяченково и с. Полтавка, плоскостные спортивные сооружения (стадионы, спортивные площадки) – в с. Дьяченково, Полтавка, Терешково, Абросимово.
Также предусматривается организация специализированных внешкольных учреждений (музыкальные, художественные, детского творчества и др.), в основном,  за счет реконструкции существующих зданий клубов.
Также в каждом населенном пункте сельского поселения предполагается строительство и оборудование новых детских дошкольных учреждений и реконструкция образовательных школ с учетом норм и требований.    
Генеральным  планом сельского поселения, в составе схемы планируемых границ функциональных зон, определены территории под размещение общественно-деловой застройки. Эти территории необходимы для размещения объектов торгово-бытового назначения, предприятий общественного питания и др. объектов социального назначения.
Учитывая параметры населенных пунктов, в с.Дьяченково и в с. Полтавка планировочно предложено создание системы социального и культурно-бытового обслуживания, которая позволит максимально обеспечить объектами инфраструктуры местное население и улучшить комфортность проживания с учетом их доступности.
Планировочной структурой населенных пунктов предлагается создание рекреационных зон с учетом использования существующего ландшафта и водных объектов.
В с. Дьяченково и Полтавка предлагается обустроить под зоны рекреации пойменные территории р. Левая Богучарка с учетом расчистки русла реки и инженерной подготовки территории.
В селах Терешково, Красногоровка, Абросимово предлагается использовать в целях рекреации территории, прилегающие к р.Дон, с учетом обустройства подходов и укрепления склонов.
Генеральным планом сельского поселения предлагается сохранение и восстановление памятников истории и архитектуры, культурного наследия.
В селах Дьяченково, Абросимово, Терешково необходима реконструкция существующих церквей.
На последующих стадиях проектирования необходимо выполнить работы по установлению зон охраны памятников истории и культуры.
Проектом предлагается развитие производственных зон в населенных пунктах. Для этого предполагается максимально использовать существующие территории под объектами производственного назначения с учетом их развития на перспективу.
Учитывая основную сельскохозяйственную направленность предприятий данного поселения, предлагается сохранение данной структуры предприятий с учетом их дальнейшего восстановления, реконструкции, а также расширением новых видов (переработка, хранение сельхозпродукции и др.) предприятий сельхозназначения.
Организация производственных зон предусматривается с учетом соблюдения санитарно-защитных зон, планировочного обустройства территорий с учетом размещения зданий, проездов и подходов на территории производства.
4.9. Транспортная инфраструктура
Развитие транспортной инфраструктуры Дьяченковского сельского поселения неразрывно связано с развитием транспортной инфраструктуры Воронежской области, основные направления развития которой предложены в «Схеме территориального планирования Воронежской области».
Внешний транспорт
Автомобильные дороги и автотранспорт
В соответствии с областной целевой программой «Повышения безопасности дорожного движения в Воронежской области на период 2007-2012 годы» проектом предлагается усовершенствование дорожного покрытия дороги местного значения Красногоровка – Абросимово.
В соответствии со «Схемой территориального планирования Воронежской области» проектом предлагается строительство дорог регионального значения: Абросимово – Монастырщина и Красногоровка – Старотолучеево со строительством моста через р. Дон.
Проектом предлагается строительство подъезда к с. Терешково от дороги регионального значения Богучар – Монастырщина – Сухой Донец – 1-я Белая Горка.
В соответствии с областной целевой программой «Развития пассажирского автомобильного транспорта общего пользования Воронежской области на 2008-2015 годы» предлагается увеличение количества регулярных автобусных маршрутов, которые свяжут между собой все населенные пункты поселения.
Проектом предлагается  строительство автостанции в с. Дьяченково по ул. Школьная.
Проектом предусмотрена одна станция технического обслуживания в с. Дьяченково, по ул. Дорожная. Территория, занимаемая СТО, составляет 1,0 га. 


Уличная сеть Дьяченковского  сельского поселения и  транспорт
В основе проектной уличной сети населенных пунктов, входящих в состав сельского поселения, лежит строительство новых и развитие существующей структуры улиц.
Существующие главные улицы сохраняют свое значение на расчетный срок. Их трассы корректируются в соответствии с архитектурно - планировочным решением, предусмотрено их благоустройство – асфальтирование проезжих частей, строительство тротуаров и озеленение. 
В результате реализации проектных мероприятий общая протяженность уличной сети Дьяченковского сельского поселения возрастет на 13 км и составит к расчетному сроку 80,4 км. 
Общая площадь улиц населенных пунктов поселения составит 112,2 га, проезжих частей –  43 га.
Расчетный уровень автомобилизации населения принят исходя из реальных темпов роста автомобилизации. Ориентировочно, к 2015 году он может достигнуть 300 машин на тыс.жителей, а к расчетному сроку возрасти до 350 маш/тыс.жит. 
Хранение легковых автомобилей жители поселения будут осуществлять на своих приусадебных участках.
Открытые стоянки предлагаются во всех общественно-деловых центрах населенных пунктов поселения.

4.10. Инженерная инфраструктура

4.10.1. Электроснабжение
Электроснабжение потребителей Дьяченковского сельского поселения Богучарского района осуществляется от Нововоронежской АЭС по воздушным линиям электропередач напряжением 110, 220 кВ. По территории Дьяченковского сельского поселения проходят транзитом воздушные линии электропередач напряжением 35, 110 кВ от ПС Богучар 110/35 кВ далее на ПС п.Дубрава 110/35 кВ. Источникам электроснабжения Дьяченковского сельского поселения являются ПС 35/10 кВ в с. Дьяченково и ПС 35/10 кВ в с.Красногоровка. ПС 35/10 кВ в с. Дьяченково и ПС 35/10 кВ в с.Красногоровка получают электрическую мощность от ПС 110/35/10 кВ Богучарская, которая находится за границами проектирования поселения  -  в г.Богучар. Проектом предлагается строительство трансформаторных подстанций для обеспечения электроснабжением потребителей индивидуальной застройки и для обеспечения электроснабжением производственных зон. Проектируемые трансформаторные подстанции необходимо запитать от существующих ПС 35/10 кВ через линии электропередач на напряжение 10 кВ в воздушном и кабельном. Необходимо выполнить реконструкцию существующих трансформаторных подстанций и подводящих сетей электроснабжения 10/0,4 кВ. Прирост потребления электроэнергии составит более 60% на расчетный срок. Основной прирост составляют производственные потребители. Во всех поселках проектом предусмотрено строительство трансформаторных подстанций, которые будут подключены к существующим ПС (понизительным станциям).

4.10.2. Теплоснабжение
Теплоснабжение коммунально-бытовых и промышленных потребителей Дьяченковского сельского поселения является локальным и осуществляется за счет  встроенных индивидуальных котельных малой и средней мощности и за счет печного или электрического отопления. Используемое топливо – природный и сжиженный газ, дрова, уголь. Горячее водоснабжение для производственных,  культурно-бытовых, жилых зданий предусматривается от местных водонагревателей. Расчетная температура наиболее холодной пятидневки для проектирования систем отопления принята -260С. Продолжительность отопительного периода – 196 суток.
Данным проектом предлагается реконструировать  котельные и  установить комбинированные котлы, использующие в качестве основного топлива природный газ, в качестве резервного – мазут, уголь. Необходимо обеспечить теплоснабжением новых потребителей путем строительства локальных газовых котельных. А также строительство газовой котельной в с.Абросимово Дьяченковского поселения после осуществления в селе программы по газификации.

4.10.3. Газоснабжение
Основной источник газа – магистральный газопровод Петровск-Новопсковск, условный диаметр трубопровода 1200мм. В соответствии с постановлением Правительства Воронежской области от 2 октября 2009 г. № 840, областная целевая программа «Газификация Воронежской области на 2010 – 2015 годы» позволяет получить высокий социальный эффект за счет существенного улучшения качества жизни населения в сельской местности. 
Источником газоснабжения Дьяченковского сельского поселения является природный газ, поступающий по ответвлению от Богучарской ГРС на газорегуляторные пункты.Природный газ по газопроводу высокого давления поступает к газорегуляторным пунктам (ГРП) высокого давления, которые находятся в с.Дьяченково, с.Красногоровка, с.Полтавка и с.Терешково, где происходит снижение давления газа с высокого на среднее. После ГРП, газ газопроводами низкого давления поступает к ШРП и далее к потребителям. Село Абросимово не газифицировано.
Потребителей новой индивидуальной, малоэтажной и производственной застройки необходимо обеспечить газоснабжением от проектируемых ШРП, которые буду запитаны через газопроводы среднего давления. Проектом предлагается газификация с.Абросимово. Отсутствие природного газа препятствует повышению уровня жизни населения и приводит к значительному перерасходу электроэнергии. 
Для поддержания энергосберегающей политики РФ, настоящим проектом предлагается использовать альтернативные источники энергии.  Одним из наиболее перспективных и легко возобновляемых в сельских условиях ресурсов является – биогаз. Данное топливо относится к горючим вторичным энергоресурсам и образуется при анаэробной переработке различных биологических веществ и отходов.
Использование биогаза возможно:
- в качестве бензина и дизельного топлива для сельскохозяйственной техники.
-в качестве основного топлива для обеспечения потребителей теплоснабжением, горячей водой и газом для пищеприготовления. 

4.10.4. Связь
Абоненты Дьяченковского сельского поселения обеспечены телефонной сетью на 70%. Распределительная сеть построена по шкафной системе с элементами прямого питания. В с. Дьяченково, с.Красногоровка, с.Полтавка и с.Терешково расположены АТС. В с.Абросимово телефонная связь проведена от АТС с.Монастырщина и подключена к таксофону.Магистральные волоконно-оптические и медно-жилистые линии проходят от п. Кантемировка через г. Богучар и до с. Петропавловка. Потребители Дьяченковского сельского поселения полностью охвачены радиотрансляционной и телевизионной сетью. 
Основным направлением развития сетей фиксированной связи является комбинированный путь модернизации, то есть постепенный переход от существующих традиционных сетей с технологией коммутации каналов к мультисервисным сетям с технологией коммутации пакетов.Предполагается создание единой сети связи. Для этого предусматривается техническое перевооружение телефонных станций с внедрением современного цифрового коммутационного оборудования на сети. При проектировании межстанционных связей необходимо предусмотреть использование волоконной сети.

4.10.5. Водоснабжение
Проведение гидрогеологической разведки запасов  подземных вод.
На водозаборных сооружениях предусматривается установкастанций обезжелезивания, станций обеззараживания воды ультрафиолетом.
Для устранения потерь воды в сетях водоснабжения необходима их реконструкция. Дальнейшее развитие получит строительство уличных сетей водопровода в новых микрорайонах. 
Сельские населенные пункты и проектируемые производственные предприятия, расположенные на территории  Дьяченковского сельского поселения, могут снабжаться водой от новых и реконструируемых локальных источников.
4.10.6.Водоотведение
На территории с. Дьяченково предусматривается организация общесплавной системы канализования, с дальнейшим поступлением сточных вод на очистные сооружения г. Богучара.Сточные воды производственных объектов перед поступлением в сеть хозяйственно - бытовой канализации  подлежат очистке на локальных очистных сооружениях.
В остальных населенных пунктах Дьяченковского сельского поселения, не имеющих систему канализации, предусматривается использование локальных систем очистки.
4.10.7.    Отходы производства и потребления
Отходы от Дьяченковского сельского поселения будут отвозиться на новые полигоны.
Территория старых свалок подлежит рекультивации.
Уничтожение биологических отходов должно осуществляться в скотомогильниках, которые будут размещены в районе нового полигона.

4.11.    Мероприятия по защите от опасных природных и техногенных процессов, благоустройство территории

Защита от овражной эрозии 
-организация поверхностного стока с прилегающих территорий в обход оврагов, 
-устройство водоотводных лотков, быстротоков, перепадов по тальвегам,
- засыпать, крутые, обрывистые склоны уположить и укрепить посевом трав для предотвращения роста оврагов,
-устройство запруд или полузапруд в тальвегах оврагов для уменьшения скорости течения,
- посадка деревьев и кустарников с развитой корневой системой вдоль бровки откоса, залужение перелогов и залежей. 
- организации водоотвода, строительство водопропускных устройств для обеспечения устойчивости насыпей дорог, укрепление их откосов.
На территориях населенных пунктов предусматривается развитие сетей отвода поверхностного стока: устройство вдоль дорог и понижений рельефа открытых водостоков. Выпуск дождевых и талых вод будет осуществляться в постоянные или временные водотоки. Перед выпуском поверхностные стоки с застроенных территорий намечается очищать на локальных очистных сооружениях открытого или закрытого типа. 
Производственные предприятия должны производить очистку поверхностного стока со своих участков на собственных очистных сооружениях (с учетом специфики загрязнения) и использовать часть очищенного стока в оборотном техническом водоснабжении.
Рекультивация нарушенных территорий
На территориях ликвидируемых несанкционированных свалок намечается рекультивация нарушенных земель. Нарушенные участки должны быть спланированы с последующим восстановлением растительного слоя и озеленением. 

4.12.    Оздоровление окружающей среды

1.Проектом намечены мероприятия по восстановлению и дальнейшему  развитию сфер жизнеобеспечения населения:
    -производственной сферы – сельскохозяйственных предприятий молочного животноводства, свиноводства и растениеводства для обеспечения кормовой базы, а также первичной переработки сельхозпродукции с организацией санитарно-защитных зон;
-социальной сферы – строительство новой жилой и общественной застройки преимущественной индивидуальной с приусадебными участками и частично малоэтажной в с.Дьяченково, благоустройство территорий общего пользования и строительство объектов спортивно-оздоровительного назначения: физкультурно-оздоровительные комплексы – в с.Дьяченково и с.Полтавка, плоскостные спортивные сооружения – в с.Дьяченково, с.Полтавка, с.Терешково, с.Абросимово;
-объектов инженерной инфраструктуры – строительство локальных отопительных котельных в новой жилой и общественной застройке, использование альтернативного топлива (биогаза), организация централизованной системы водоснабжения и новой полной раздельной системы канализации в с.Дьяченково, для остальных населенных пунктов - локальных очистных сооружений для очистки хозяйственно-бытовых стоков, рекультивация свалки и скотомогильника с организацией новых полигона ТБО и скотомогильника;
-транспортной сети – строительство дорог местного значения Абросимово-Монастырщина и Красногоровка-Старотолучеево (со строительством моста через р.Дон), строительство подъезда к с.Терешково от дороги регионального значения Богучар-Монастырщина, усовершенствование дорожного покрытия дороги местного значения Красногоровка-Абросимово, реконструкция и благоустройство улиц населенных пунктов. 
2.Проектом предусматривается формирование природного и средозащитного каркаса:
- развитие открытых озелененных пространств на территории поселения, пригодных для рекреационного освоения, в том числе в населенных пунктах: с.Дьяченково и с.Полтавка на пойменных территориях р.Левая Богучарка, с.Терешково, с.Красногоровка, с.Абросимово – на прилегающих к р.Дон территориях с учетом обустройства подходов и укрепления склонов;
- сохранение и благоустройство природоохранных территорий - земель лесного фонда, в том числе государственных лесных полос, водоохранных зон водных объектов, полезащитных лесных полос;
-расширение и благоустройство системы зеленых насаждений общего пользования на территории населенных пунктов.
3.Для улучшения качества почв и увеличения площадей сельскохозяйственных угодий необходимо проведение мероприятий: 
-по восстановлению утраченных пахотных земель, увеличению площади выпасов, 
-по сохранению и повышению плодородия почв за счет проведения агротехнических мероприятий, 
-по защите почв сельскохозяйственных угодий от загрязнений тяжелыми металлами путем рационального применения ядохимикатов, обеспечивающих агротехническую эффективность вносимых удобрений, и создание вдоль автомобильных дорог полезащитных лесных полос.

4.13.    Предложения по изменению границы населенного пункта
4.14.    
Площадь территории Дьяченковского сельского поселения (по данным паспорта) по состоянию на 01.01.2008 г. составляла 23720 га, в том числе площадь населенных пунктов – 1569 га, из них:
    село Дьяченково – 471га;
    село Полтавка – 456 га; 
    село Терешково – 212 га;
    село Красногоровка – 195 га;
    село Абросимово – 235га.

Границы населенных пунктов села Дьяченково, села Абросимово, села Красногоровка, села Полтавка, села Терешково установлены и утверждены решением Совета народных депутатов Дьяченковского сельского поселения от 01.11.2022 № 147.
 Генеральный план дополнен приложением: «Сведения о границах населенных пунктов села Дьяченково, села Абросимово, села Красногоровка, села Полтавка, села Терешково. Графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек границ населенных пунктов».
Площадь земель населенных пунктов в утвержденных границах составляет 1569,91 га, в том числе:
    село Дьяченково – 484,0 га;
    село Полтавка – 470,73 га; 
    село Терешково – 217,39 га;
    село Красногоровка – 177,06 га;
    село Абросимово – 220,73 га.

4.14.    Первая очередь строительства (2015 г.)
Население:
Прогнозируемая численность населения Дьяченковского сельского поселения на I-ю очередь строительства составит 4,5 тыс. чел., в том числе:
    село Дьяченково – 2,5 тыс. чел.;
    село Полтавка – 0,62 тыс. чел.;
    село Терешково – 0,72 тыс. чел.;
    село Красногоровка – 0,58 тыс. чел.;
    село Абросимово – 0,08 тыс. чел.
Жилищный фонд:
Норма жилищной обеспеченности – 25 м2 общей площади/чел.
Общий объем  жилищного фонда достигнет – 113 тыс. м2 общей площади.
Общий объем нового жилищного строительства – 21 тыс. м2  (индивидуальная застройка с приусадебными участками).
Общий объем сноса аварийного и ветхого жилого фонда к 2015 г. составит 0,4 тыс. м2.

Перечень объектов, рекомендуемых к строительству в Дьяченковском сельском поселении в период I очереди (2009-2015 гг.)
№ п/п    Наименование объектов
и сооружений    Параметры объектов    Примечание
(размещается)
Жилищное строительство
1    Индивидуальная застройка (с  приусадебными участками)    21 тыс. м2    
Объекты социального и культурно-бытового назначения
2    Детское дошкольное учреждение    1 объект на 90 мест    Ввод в эксплуатацию построенного здания ДДУ в с. Дьяченково
3    Реконструкция ФАПов    Увеличение посещаемости на 12 пос./смену, организация при ФАПах аптечных пунктов общей площадью 50 м2    
4    Торгово-бытовой центр (начало строительства), включающий:    1 объект     в составе торгово-бытового центра с. Дьяченково
    - магазины непродовольственных товаров    80 м² торг.пл.    
    - предприятия общественного питания    1 объект на 25 мест    
    - предприятия бытового обслуживания    3 раб.мест    
5    Предприятие общественного питания    1 объект на 30 мест    с. Дьяченково
Дорожно-транспортное строительство
6    Автостанция    1 объект    Размещается в с. Дьяченково по ул. Школьная 
7    Реконструкция уличной сети    1,2 км    
8    Строительство уличной сети    2,6 км    
9    СТО    1 объект    Размещается в с. Дьяченково по ул. Дорожная
Инженерная инфраструктура
Водоснабжение и водоотведение
    Водоснабжение
10    Скважинный водозабор хоз-питьевого водоснабжения    635 м3/сут    Расширение существующего водозабора, организация нового водозабора Обустройство зон санитарной охраны
11    Уличные сети водоснабжения    11.80км    
12    Водопроводные очистные сооружения    635 м3/сут    Установка станции обезжелезивания, станции  обеззараживания воды ультрафиолетом
13    Поверхностный технический водозабор    определяются 
на следующих стадиях 
проектирования    Новое строительство, реконструкция существующего водозабора
    Водоотведение
14    Канализационные насосные станции    1 шт    Новое строительство
15    Локальные очистные сооружения    Количество и необходимая мощность будет определена в дальнейшем в зависимости от количества обслуживаемых лиц    Установка оборудования
16    Уличные сети водоотведения    4.20км    Новое строительство
    Электроснабжение
17    Кабель высокого напряжения    29,5 км    Прокладка кабеля 
18    Распределительные трансформаторные подстанции      13 шт.    Новое строительство
    Теплоснабжение        
19    Новые котельные    4 шт.    Новое строительство
20    Газоснабжение        
21    ШРП    5 шт.    Новое строительство
22    Газораспределительная сеть высокого давления    0,5 км    Новое строительство
23    Газораспределительная сеть среднего давления    10,5 км    Новое строительство
24    Газораспределительная сеть низкого давления    13,0 км    Новое строительство


5.    Основные технико-экономические показатели
№ п/п    Показатели    Единица измерения    Существующее
положение (01.01.2008 г.)    Первая
очередь строительства
(2015 г.)    Расчетный срок
(2030 г.)
1    Территория                
1.1.    Общая площадь земель сельского поселения в установленных границах
В том числе территории:    га    23720    23720    23720
1.1.1    Из общей площади земель сельского поселения территории:    -"-            
    жилых зон    -"-    624    670    755,5
    из них:    -"-            
        малоэтажная застройка     -"-    11,5    11,5    17,5
        индивидуальные жилые дома с приусадебными земельными участками    -"-    612,5    658,5    738,0
1.1.2.    общественно-деловых зон    -"-    11,6    12,0    20,7
1.1.3    производственных зон    -"-    21,6    60,5    126,2
1.1.4.    зон инженерной и транспортной инфраструктур    -"-    149,7    153,0    191,8
1.1.5.    рекреационных территорий    -"-    943,3    960    997,5
1.1.6.    зон сельскохозяйственного использования    -"-    20732,5    20660    20434
 1.1.7.    зон специального назначения    -"-    1133    1134,5    1138,4
1.1.8.    водные пространства    -"-    26    26    26
1.1.9.    иных зон    -"-    78,3    44    30
1.1.10.    Из общей площади земель сельского поселения территории общего пользования    -"-    149,7    175    271,8
    Из них:                
    зеленые насаждения общего пользования    -"-    -    22    80
    улицы, дороги, проезды, площади    -"-    149,7    153    191,8
1.1.11.    Из общей площади земель сельского поселения территории неиспользуемые, требующие специальных инженерных мероприятий (овраги, нарушенные территории и т.п.)    -"-    416,7    416,7    416,7
1.1.12.    Из общей площади земель сельского поселения территории резерва для развития поселения,    га    -    -    
    в том числе:                
    жилой застройки    -"-    -    -    39
    производственной застройки    -"-    -    -    2
    территорий сельскохозяйственных предприятий    -"-    -    -    8,5
1.1.13.    Из общей площади земель сельского поселения:    -"-    23720    23720    23720
    земли федеральной собственности    -"-    -    -    -
    земли субъекта Российской Федерации     -"-          5          5           5
    земли муниципальной собственности    -"-    3119    3123      3161
    земли частной собственности    -"-    20596    20592    20554
2    Население                
2.1.    Численность населения сельского поселения – всего, 
в том числе:    тыс. чел.    4,55    4,5    4,4
    с. Дьяченково    -"-    2,50    2,50    2,50
    с. Терешково    -"-    0,74    0,72    0,68
    с. Полтавка    -"-    0,63    0,62    0,60
    с. Красногоровка    -"-    0,60    0,58    0,55
    с. Абросимово    -"-    0,08    0,08    0,07
2.2.    Показатели естественного движения населения/ в год:                
    прирост    чел.    -    -    -
    убыль    чел.    -15    -8    -6
2.3.    Показатели миграции населения/в год:                
    прирост    чел.    -    -    -
    убыль    чел.    -17    -7    -3
2.4.    Возрастная структура населения:    тыс. чел./%    4,55/100    4,5/100    4,4/100
        дети до 15 лет    -"-    0,6/13,3    0,6/13    0,7/15
        население в трудоспособном возрасте (мужчины 16 - 59 лет, женщины 16 - 54 лет)    -"-    2,8/61,7    2,8/62    2,6/60
        население старше трудоспособного возраста    -"-    1,1/25,0    1,1/25,0    1,1/25,0
2.5.    Численность занятого населения - всего    тыс. чел./%    2087/100    2220/100    2560/100
    из них
- в производственной сфере
в том числе:    тыс. чел./% численности занятого населения    1472/70,5    1580/71    1860/72,5
    сельское и лесное хозяйство    -"-    1363/65,3    1465/66    1720/67
    - в непроизводственной сфере    -"-    615/29,5    640/29    700/27,5
3    Жилищный фонд                
3.1.    Жилищный фонд – всего,
в том числе:    тыс. м2 общей площади квартир    92,4    113,0    155,0
    с. Дьяченково    -"-    53,4    62,5    87,0
    с. Терешково    -"-    13,0    17,0    24,0
    с. Полтавка    -"-    11,8    15,0    21,0
    с. Красногоровка    -"-    10,6    15,0    19,0
    с. Абросимово    -"-    3,6    3,6    3,6
3.2.    Из общего жилищного фонда:    тыс. м2 общей площади квартир/% к общему объему жилищного фонда            
    в государственной и муниципальной собственности    -"-    -/-    -/-    6,0/4
    в частной собственности    -"-    92,4/100    113,0/100    149/96
3.3.    Из общего жилищного фонда:    -"-            
    в малоэтажных 2-этажных домах    -"-    11,5    11,5    17,5
    в индивидуальных жилых домах с приусадебными земельными участками    -"-    80,9    101,5    137,5
3.4.    Убыль жилищного фонда    тыс. м2 общей площади квартир/% к существующему    -    0,4    1,0
3.5.    Существующий сохраняемый жилищный фонд    тыс. м2 общей площади квартир    92,4    92,0    112,5
3.6.    Новое жилищное строительство – всего, в том числе:    тыс. м2 общей площади квартир    -    21,0    63,5
    с. Дьяченково    -"-    -    9,0    34
    с. Терешково    -"-    -    4,5    11,5
    с. Полтавка    -"-    -    3,0    9,0
    с. Красногоровка    -"-    -    4,5    9,0
    с. Абросимово    -"-    -    –    –
3.7.    Из общего объема нового жилищного строительства:    -"-    -        
    за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов    тыс. м2 общей площади квартир/% к общему объему нового жилищного строительства    -    -    6,0/9,5
    за счет средств населения    -"-    -    21,0/100    57,5/90,5
3.8.    Структура нового жилищного строительства по этажности
В том числе:    тыс. м2 общей площади квартир/%    -    21,0    63,5
    Малоэтажное 2 эт.    -"-    -    -    6,0
    Индивидуальные жилые дома с приусадебными земельными участками    -"-    -    21,0    57,5
3.9    Средняя жилищная обеспеченность населения общей площадью    м2/чел    20,3    25,0    35,0
3.10.    Обеспеченность жилищного фонда:                
    водопроводом    % общего жилищного фонда    73    88    92
    канализацией    -"-    0    69    70
    отоплением    -"-    -    -    -
    газом (сжиженным)    -"-    88    90    100
    горячей водой    -"-            
4    Объекты социального и культурно-бытового обслуживания населения                
4.1.    Детские дошкольные учреждения - всего/1000 чел.    мест    -/-    90/20    155/35
4.2.    Общеобразовательные школы - всего/1000 чел.    -"-    650/141    650/144    650/148
4.3.    Амбулаторные учреждения - всего/1000 чел.    посещений в смену    60/13    72/16    72/16,5
5.    Транспортная инфраструктура                
5.1.    Общая протяженность уличной сети    км    67,4    70,0    80,4
    В том числе с усовершенствованным покрытием    -"-    19,4    283,2    80,4
5.2.    Из общей протяженности улиц улицы, не удовлетворяющие пропускной способности     %    71    67    0
5.3.    Обеспеченность населения индивидуальными легковыми автомобилями (на 1000 жителей)    автомобилей    264    300    350
6    Инженерная инфраструктура и благоустройство территории                
6.1.    Водоснабжение                
6.1.1.    Водопотребление - всего    м3/сут        948.75    1122.5
    В том числе:                
    на хозяйственно-питьевые нужды    -"-    14.00    514.05    636.90
    на производственные нужды    -"-    -    158.50    158.50
6.1.2.    Производительность водозаборных сооружений, м3/сут        14.00    725.00    860.00
    В том числе водозаборов подземных вод    -"-    14.00    725.00    860.00
6.1.3.    Среднесуточное водопотребление на 1 чел.,    л/сут на чел.    65    215    249
    В том числе на хозяйственно-питьевые нужды    -"-    65    116    141
6.1.4.    Протяженность сетей    км    10.30    22.10    49.60
6.2.    Канализация                
6.2.1.    Общее поступление сточных вод – всего, в том числе:     м3/сут    -    634.12    774.07
    хозяйственно-бытовые сточные воды    -"-    -    468.55    601.40
    производственные сточные воды    -"-    -    142.60    142.60
6.2.2.    Производительность очистных сооружений канализации    -"-    2500.00    2500.00    2500.00
6.2.3.    Протяженность сетей    км    -    4.20    11.12
6.3.    Энергоснабжение                
6.3.1.    Потребность в электроэнергии – всего, в том числе:    млн. кВт•ч/год    28,09    112,62    153,68
    на производственные нужды    -"-    23,65    105,89    138,19
    на коммунально-бытовые нужды    -"-    4,44    7,38    15,5
6.3.2.    Потребление электроэнергии на 1 чел. в год, в том числе на коммунально-бытовые нужды    кВт•ч    800    950    950
6.3.3.    Источники покрытия электронагрузок    МВт    ПС 35/10 кВ    ПС 35/10 кВ    ПС 35/10 кВ
6.4.    Теплоснабжение                
6.4.1.    Потребление тепла,    тыс. Гкал/год    71,89    249,67    360,78
    В том числе на коммунально-бытовые нужды    -"-    47,94    142,45    220,84
6.4.2.    Производительность централизованных источников теплоснабжения, в том числе ТЭЦ - всего    
Гкал/ч    децентрализованная система    децентрализованная система    децентрализованная система
6.5.    Газоснабжение                
6.5.1.    Потребление газа/угольного топлива:    млн. м3/тыс. тонн/ год    9,7    33,7    48,7
    на коммунально-бытовые нужды    -"-    6,47    19,22    29,81
    на производственные нужды    -"-    3,23    14,47    18,89
6.5.2.    Источники подачи газа    -"-    АГРС г.Богучар
6.6.    Связь                
6.6.1.    Охват населения телевизионным вещанием    % населения    80    100    100
6.6.2.    Обеспеченность населения телефонной сетью общего пользования    номеров
на 1000жителей    250    300    300
6.7.    Санитарная очистка территорий                
6.7.1.    Объем бытовых отходов    тыс. т/год    7.40    7.80    8.4
    В том числе твердых бытовых отходов    -"-    6.60    6.75    6.60
7    Ритуальное обслуживание населения                
7.1.    Общее количество кладбищ    га    10,6    10,6    13,1


Приложение №2
к решению Совета народных депутатов
Дьяченковского сельского поселения 
от 01.11.2022 № 147
 
 
 
 
 

 
 

  
  
  
  
  
  
  
 

  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
Приложение №3
к решению Совета народных депутатов
Дьяченковского сельского поселения 
от 01.11.2022 № 147

Схема с отображением зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения. Схема планируемых границ территорий, документация по планировке которых подлежит разработке в первоочередном порядке (основной чертеж)

Дата создания: 07.11.2022 13:34

Дата последнего изменения: 22.03.2023 14:01

На главную страницу